Как правильно начать работу с иностранными поставщиками?

К нам очень часто обращаются клиенты, которые говорят что таможня и работа с иностранцами сплошная головная боль. Сегодня мы развенчаем этот миф о сложности работы с иностранными производителями, разберем наиболее острые проблемы иукажем на что необходимо обратить внимание.

К нам очень часто обращаются клиенты, которые говорят что таможня и работа с иностранцами сплошная головная боль. Сегодня мы развенчаем этот миф о сложности работы с иностранными производителями, разберем наиболее острые проблемы иукажем на что необходимо обратить внимание.

Поставщик - одна из важнейших задач в работе определиться с поставщиком товара. Есть два основных момента в работе с иностранными производителями, которые могут вас смущать: языковой барьер и отсутствие возможности удостовериться в качестве производимого товара.

Сейчас есть три мифа о сложности ВЭД: что азиатские компании не знают английского языка, что их главная задача - обмануть иностранных покупателей, и что товары "мэйд ин чайна" - ужасное качество в непонятные сроки. Это давно уже страшные сказки, которыми пугают своих клиентов нерадивые логистические компании. Давайте разберем поподробней:

- Страны азиатского региона - это уже давно будущее с новейшими технологиями, огромными ресурсами и специалистами владеющими иностранными языками, при этом многие компании приглашают на работу иностранные кадры для работы непосредственно с клиентами из их родной страны. Главное обращать внимание именно на статус поставщика, его производственные ресурсы, работать необходимо с крупными поставщиками или напрямую с производителями, еси вас интересуют крупные партии

- Этот миф был рожден в 90е годы в нашей стране, корни его лежат напрямую из СССР, где любая иностранная продукция воспринималась в штыки, а весь мир желал нам зла. Вы можете забыть об этом, уровень экономики Азии сейчас на уровне Европы и где-то выше, компании сами выходят с предложениями на международный уровень и безумно переживают за свою репутацию, по этому не в их интересах нарушать оговоренные условия работы со своими клиентами

- Третий и самый важный миф для любого покупателя - это качество покупаемого товара. Все мы помним как в те же 90-е годы нашу страну буквально заполонили товары из самых разных стран и зачастую не лучшего качества. Давайте признаемся сами себе 90-е годы закончились еще 30 лет назад, а современный потребитель не будет покупать товары низкого качества. Другой вопрос какого качества товары вам необходимы и сколько вы готовы за это заплатить. Вы для себя должны обозначить именно те технические характеристики качества и четко обозначить их производителю. Также у любого уважающего себя поставщика можно и нужно просить выслать образцы товара.

И неменее важно не забывать один момент - это импортное оформление товара на территории РФ. Прежде чем что-то купить, необходимо просчитать таможенные платежи на товар, проверить подлежит ли ваш товар сертификации и рассчитать стоимость доставки товара до вашего склада.

Наша компания для вас может осуществить весь комплекс работы: поиск поставщиков, отправку образцов товара, проверку поставщиков, просчет всех таможенных платежей,услугу таможенного оформления и логистики. Именно такой полный спектр услуг позволит вам просчитать всю экономическую составляющую работы, вы получите информационную поддержку профессионалов и сможете купить и доставить необходимый товар без рисков.

Если у вас остались вопросы или предложения, вы можете направить их нам на почту info@ls-transport.ru 

Обратная связь